Воскресенье, 18.08.2019, 22:59
МДОУ № 8
ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК 

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Категории раздела
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • 3.1.      Порядок комплектования дошкольного учреждения и количество групп  определяется Учредителем, исходя из их  предельной  наполняемости, принятой   при  расчете  норматива  бюджетного  финансирования и  в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

    3.2.      МДОУ   может  иметь  следующие группы общеразвивающей направленности:

    §         группы  раннего возраста  (для  детей от 1,5 лет до 3 лет) 

    §         дошкольные  группы  (для детей от 3 до  7 лет)

    §         группы  кратковременного пребывания детей  (для  детей  от 1,5-7 лет)

             предельная наполняемость групп устанавливается в зависимости от возраста  детей в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

    3.3.      Прием в МДОУ осуществляется на основе Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп образовательных учреждений  различных типов и видов системы управления образования города Батайска, на  основании  медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность  одного из родителей (законных представителей).

    3.4.      При приеме детей в МДОУ администрация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией, свидетельством  о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими  организацию образовательного процесса. 

    3.5.       Прием в МДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья, и определение периода их пребывания в нем осуществляется на основании решения Городской психолого - медико - педагогической комиссии.  МДОУ обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

    3.6.      Тестирование детей при приеме их в МДОУ, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

    3.7.      При приеме заключается договор между МДОУ и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МДОУ.

    3.8.      Отчисление детей из МДОУ может производиться в порядке, предусмотренном  в Положении о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп образовательных учреждений  различных типов и видов системы Управления образования города Батайска.

    3.9.      Режим работы МДОУ устанавливается Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей финансирования МДОУ,  и является следующим: пятидневная рабочая неделя – 12 часов, нерабочие дни - суббота, воскресенье.

    3.10.  Режим работы групп МДОУ: с 7.00 до 19.00.

    3.11.  МДОУ по запросам родителей предоставляет дополнительную платную образовательную услугу -  возможность  пребывания воспитанника в группе выходного дня.  

    3.12.   Допускается посещение детьми МДОУ по индивидуальному графику, предусмотренному в родительском договоре.

    3.13.   Медицинское обслуживание  детей в МДОУ  обеспечивают органы    здравоохранения. Для работы медицинского персонала МДОУ предоставляет  помещение, с соответствующими условиями, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

    3.14.  Медицинский персонал наряду с администрацией МДОУ  несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.    

    3.15.  Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала МДОУ оказываются бесплатно. 

    3.16.  Педагогические работники дошкольного образовательного учреждения  в обязательном порядке  проходят периодическое медицинское обследование, которое  проводится  за счет  средств учредителя.

    3.17.  МДОУ обеспечивает гарантированное  сбалансированное 4-х разовое питание  детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МДОУ по нормам, утвержденным  Министерством здравоохранения РФ.

    3.18.    Питание  детей в МДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-ти дневным меню,  согласованным  с органами, осуществляющими контроль в данной сфере и  ежедневным  меню, утверждаемым заведующим.

    3.19.  Контроль над  качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на  администрацию, медицинский персонал,   группу рабочего  контроля МДОУ.